Изменено: 2022-04-29
Оценка качества оказания библиотечных услуг МБУК «ЦБС»
Результаты независимой оценки в 2019 году
Открытость и доступность информации об организации – 60,2 баллов
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления – 84 балла
Доступность услуг для инвалидов – 76,4 балла
Доброжелательность, вежливость работников организации – 68 баллов
Удовлетворенность условиями оказания услуг – 68 баллов
Результаты анкетирования пользователей
В 2021 году проводилось анкетирование пользователей библиотек МБУК «ЦБС» с целью оценки качества предоставляемых библиотечно-информационных услуг
Респондентам было предложено оценить качество услуг по 3-5-балльной шкале по следующим параметрам:
1. Открытость и доступность информации о МБУК «ЦБС»
1.1. Информирование об организации
1.2. Информирование о новых мероприятиях
2. Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения
2.1. Удобство графика работы библиотеки
2.2. Транспортная и пешая доступность библиотеки
2.3. Уровень комфортности пребывания в библиотеке (места (зоны) для работы, гардероб, чистота помещений)
2.4. Визуальное оформление библиотеки
2.5. Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми учреждением посетителям
2.6. Время ожидания предоставления услуги
3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников библиотеки
4. Удовлетворенность качеством оказания услуг
Ежеквартально мнения опрашиваемых анализировались и подводились итоги.
Общая оценка качества оказания библиотечных услуг в 2021 году – 95,6% (902 анкеты), в том числе:
- в I квартале 2021 года - 95,6% (136 анкет);
- во II квартале 2021 года - 95,4% (184 анкеты);
- в III квартале 2021 года - 95,5% (150 анкет);
- в IV квартале 2021 года - 95,7% (180 анкет).